Ю.М.Левинсон, М.А.Миллер. Влияние на человека биоэнергоинформации живописи

Парапсихология и психофизика. — 1994. — №2. — С.3-7.

Влияние на человека биоэнергоинформации живописи

Ю.М.Левинсон, М.А.Миллер

Искусство, по своей сути, предназначено для влияния на эмоциональное состояние человека, и не будет откровением, что некоторые произведения оказывают мощное воздействие на внутреннее состояние (такие произведения обычно называют одухотворенными), а другие оставляют зрителя безразличным. ХХ век принес в искусство абстрактные направления: так появились произведения живописи, привлекающие к себе определенное внимание, несмотря на то, что они выполнены примитивными средствами (с точки зрения техники живописи). Объяснение этому явлению можно найти, если рассмотреть живопись с позиций биоэнергетики.

Изучение этого вопроса началось сравнительно недавно, и мы позволим себе провести анализ с точки зрения экстрасенсорного восприятия окружающего мира произведений изобразительного искусства некоторых исторических периодов.

Прообразом энергетической живописи можно считать наскальные и пещерные рисунки, которые сохранились в различных частях света. Каждый такой рисунок несет в себе определенную биоэнергоинформационную программу, заложенную древним художником в виде отражения ритуальных действий и конкретных образов. При создании такого магического рисунка художник вкладывал в него заранее смоделированную программу — «сценарий» определенной будущей ситуации развития событий. Древние рисунки, создаваемые с целью попытки моделирования положительного исхода в борьбе за выживание и являлись попытками подчинить себе слепые силы стихии.

Несмотря на схематичность наскальной живописи и относительную бедность изобразительных форм, древний художник вкладывал в изображаемые образы магические свойства, программируя определенную последовательность событий в развитии ситуации.

«Заманивая» нарисованное животное в нарисованную ловушку, пещерный человек создавал как бы алгоритм, тем самым пытаясь обеспечить удачу в предстоящей охоте. «Художник» вместе с соплеменниками, принимавшими участие в ритуале, изображая животное и свои предстоящие действия и предельно отождествляя изображаемый образ с объектом будущей охоты, оказывали влияние на биоэнергетику животного, программируя его поведение тем, что мысленно заставляли и уговаривали его попасть в нужную схему действий, и таким образом оказаться в ловушке.

Несомненно, что в этот период сенсорные и биоэнергетические способности человека были значительно выше, чем в настоящее время, так как они были необходимы для выживания в окружающей среде. В процессе эволюции человечества борьба за существование, зависимость от стихийных явлений природы и от удачной охоты стали менее актуальными и это, к сожалению, привело к регрессу экстрасенсорных способностей до уровня атавизма.

В настенной живописи египетских пирамид и древних захоронений той эпохи прослеживается, что изображения приобретают элементы, символизирующие энергетическую значимость образа. Так, биоэнергоинформационная программа могла визуально отображаться в виде символа «двойника» — покровителя (чаще фантастического облика) над головой изображаемого персонажа.

Генезис визуализации биоэнергетики более отчетливо прослеживается в христианской иконописи и буддийской живописи.

Так в иконописи, символическая визуализация мощной биоэнергетики представлена в виде нимба над ликом святого. Причиной появления этого символа святости явилось, по нашему мнению, то, что именно так люди, обладающие хорошими экстрасенсорными способностями видели выраженную ауру над головой исключительно сильных энергетически личностей — праведников.

Современное понятие энергоинформационной связи Человек — Вселенная нашло отображение в религиозных картинах в виде столба света, «падающего» с неба и расходящегося над головой святого в виде конусовидного плаща. Не обладая глубокими знаниями в области богословия, позволим себе предположить, что так художник изображал снисхождение божьей благодати.

В буддизме духовная сила Будды представлена в виде изображений многослойной, определенной формы и цвета ауры. Вероятно его современники (художники) именно так тогда и видели биополе Будды.

Кстати, живопись сама по себе является мощным средством развития образного мышления (имажинации) и способности сверхчувственного восприятия мира.

В Исламе запрещается реалистическое изображение людей и животных, и мусульманский художник, поставленный в такие условия, воздействовал на энергоструктуру человека художественным орнаментом, вкладывая в него суть своих мироощущений и миропониманий.

Видимо, искусство восточного орнамента с его тонкой архитектоникой и потенциальным влиянием на эмоциональное состояние человека, оказало влияние на современных абстракционистов.

Абстрактное искусство можно считать началом современной энергетической живописи. Оно, не неся конкретного логического смысла и порождая только ассоциативные образы, одухотворенно воздействует на эмоционально-энергетическое состояние человека. Степень такого воздействия во многом определяется способностью зрителя к экстрасенсорному восприятию того эмоционального состояния и того мироощущения, которые были у художника в период, когда рождалась картина.

Абстрактные картины из цветовых пятен могут успешно применяться с лечебной целью для коррекции психоэмоционального состояния при депрессиях, раздражительности, при психосоматических нарушениях и для лечения сексуальных расстройств.

Такая «лечебная» живопись может быть создана художником, познавшим законы экстрасенсорики.

Теоретически можно представить себе вариант чисто «биоэнергоинформационной живописи», когда пустой холст, который был загрунтован экстрасенсом, несет в себе определенную энергоинформационную (лечебную) программу воздействия, которая будет более значима, если зритель (пациент) будет воспринимать картину в состоянии медитации с мысленной концентрацией на поле холста.

Таким образом, мы попытались показать, как в живописи на всех этапах развития человечества использовалась более или менее визуализированное энергоинформационное кодирование, а некоторые современные направления абстракционизма можно считать новым витком спиралеобразного развития энергинформационной живописи.

Современный уровень экстрасенсорики, знание ее концептуальных положений позволяет создавать качественно новые произведения, мощно воздействующие на психоэнергетическую структуру организма зрителя.

В секции «энергетической живописи» при Московском клубе экстрасенсов «Ариадна» впервые проводили попытки систематизировать принципы энергоинформационного программирования в процессе создания картины. Кроме того, экстрасенсорно изучали произведения живописи различных времен и стилей с целью определения их эмоционально-энергетической значимости. Работу начинали с определения ауры картины или иконы. В картинных галереях и музеях мы увидели, что произведения прославленных мастеров не всегда несут мощную энергетику и напротив, картины менее известных художников, подчас обладают выраженной энергоинформационной значимостью. Тогда же возникло предположение, что энергетика картины зависит не от мастерства (техники) художника, а от его способности вложить суть своего эмоционального состояния и свой внутренний мир в структуру произведения.

Опытным путем было выявлено, что картина созданная в состоянии измененного сознания (в медитации) с концентрацией на идее любви и радости, а также в состоянии «расширенного сознания», несет наибольшую ауру и оказывает выраженное благотворное действие на психоэмоциональное состояние зрителя.

При создании энергетической живописи, на наш взгляд, имеет основное значение мысленная концентрация (медитация) художника еще на стадии грунтовки картины, а также на последнем этапе завершения работы в связи с тем, что в процессе создания произведения меняется эмоциональный настрой и степень концентрации, а все это объединяет энергоинформационный фон картины.

В процессе экстрасенсорного изучения на многих старых полотнах определяли сигналы чужого биополя — энергетические следовые сигналы реставраторов. Для восстановления первичной энергоинформационной программы у нас родилась оригинальная методика энергетического «раскрытия», «очистки» картины от следовых наслоений. Она заключается в том, что «целитель картины» в состоянии медитации активно входит в резонанс с кодом состояния биоэнергоинформационного поля Автора в период создания произведения, а затем настраивается на первичный образ, который вдохновлял Художника. Целитель в состянии максимальной концентрации и внутреннего психоэнергетического возбуждения отбрасывает все посторонние энергоинформационные наслоения и, помогая себе пассами руками, восстанавливает первичную энергоструктуру.

Мы полагаем, что углубленное экстрасенсорное изучение и создание энергоинформационной живописи представляет определенный интерес и должно быть продолжено, т.к. это направление можно считать перспективным в плане положительного воздействия на эмоционально-энергетические структуры личности.

Tags: ,

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.

Международный Центр Рерихов Благотворительный Фонд имени Е.И.Рерих

Международный Совет Рериховских организаций имени С.Н. Рериха

Агнивести: новостной канал Рериховского движения Живая этика и искусство Живая этика и музыка Этика в основе каждого дня, живая этика, агни йога, пакт рериха, знамя мира группа Соратники,Юрий Рерих, защита наследия, квартира Юрия Рериха Всемирный день культуры

Agni-Yoga Top Sites