О книге Е.А.Губарева “Принципы реальной относительности”. Рецензия и Ответ автора


Уважаемые читатели! Предлагаем познакомиться с творчеством  удивительного учёного и исследователя новых энергий и обосновании научной теории существования Тонких и Высших энергий, упомянутых многократно в Учении Живой Этики. Это доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАЕН Евгений Алексеевич Губарев.
Е.А.Губарев полагает себя учеником академика РАЕН Шипова Г.И. и последователем академика РАЕН Акимова А.Е.
Евгений Алексеевич написал несколько фундаментальных научных трудов под названием «Теория реальной относительности». Участвуя в научных семинарах, конференциях, где Евгений Алексеевич защищал свои научные открытия, можно было увидеть как он подвергался наскокам ортодоксов от РАН, особенно, те, кто представлял интересы Комиссии РАН по борьбе со лженаукой.
Предлагаем вам самим разобраться с обоснованностью претензий к ученому и его новому взгляду на мироустройство мира. Известный специалист в сфере компьютерных наук Алан Кэй написал: “Эйнштейн сказал: “”Нужно научиться отличать истину от реальности”. Наука – это взаимоотношение между тем, что мы можем представить и помыслить, и тем, что происходит “на самом деле”; это нечто вроде картографирования территории. Выдвигая научные гипотезы, мы делаем предположения относительно точности и картографирования по отношению к языку, а не к “истине” – и если мы считаем, что выдвигаем “предположения об истине” или “ищем истину”, это значит, что мы не в своем уме и не способны заниматься наукой. За пределами научного мира это понимают не все. К сожалению, некоторые обладатели научной степени тоже этого не понимают”. (Во что мы верим, но не можем доказать. Интеллектуалы XXI века о современной науке / Под ред. Джона Брокмана). Некоторые  рецензии на публикации  могут выглядеть очень убедительными и научными, но, к сожалению, умение некоторых рецензентов отличать истину от реальности еще в самом зачатке.

Ниже даны ссылки на его книгу, рецензию и ответ автора, а также представлено видео с интервью с Е.А.Губаревым.
Кратко о самой книге. В книге Евгения Алексеевича Губарева “Принципы реальной относительности” представлена теория относительности реальных неинерциальных систем отсчета, которая обобщает специальную относительность — относительность инерциальных и в общем случае абстрактных систем отсчета. Элементарной реальной системой отсчета является материальная частица с четверкой ортонормированных векторов — ориентируемая точка в четырехмерном пространстве событий. Важнейшим моментом теории является установление жесткой связи между четырехмерной ориентацией реальной системы отсчета, находящейся во внешнем поле, и координатами событий в этой системе. Представлены основные положения и результаты трех дочерних направлений — геометрической модели сильного взаимодействия, динамики системы ориентируемых точек и электродинамики ориентируемой точки, которые имеют ряд следствий, приводящих к «аномальным» экспериментальным явлениям.

Ссылка на книгу Е.А. Губарева:
Губарев Е.А., Принципы реальной относительности, Москва: Фонд перспективных технологий и новаций, 2020.

Рецензия и ответ автора книги на эту рецензию:
Рецензия
ОТВЕТ

Принцип Реальной Относительности – интервью с Е.А.Губарев
Официальная группа движения «ГЛОБАЛЬНАЯ ВОЛНА»

Чтобы понять мировоззрение автора предлагаем вашему вниманию небольшой фрагмент из его книги.


….

Общее рассуждение от автора

Разорваны мгновенья И выброшены прочь.

Нам вместо сновиденья Сегодня будет ночь.

Ночь вязкая, густая,

Без хитростей, без звезд, – От края и до края Обрушившийся мост.

Быть может, там, за краем, Когда-нибудь потом,

Мгновенья мы узнаем,

И время обретем?

Автор, 1981

Название настоящего труда указывает на наличие в нем неких принципов, то есть положений, принимаемых a priori, и которые являются логической основой труда. Из четырех таких принципов два являются новыми:

  • принцип реальной относительности (который включает как частное специальный принцип относительности);
  • принцип нелокальной связи частиц, собственная система отсчета которых принадлежит к единому классу;

и два принципа являются традиционными:

  • принцип геометризации любых полей;
  • принцип соответствия новой теории классическим фундаментальным теориям.

Тем не менее, слово «принципы» в названии не случайно. Оно обращено к величайшей фигуре Исаака Ньютона (1642- 1727) — основоположника парадигмы трехмерной материальной точки и создателя классической механики. Отдавая дань трепетного уважения к его наследию, до сих пор не оцененному человечеством в полной мере, автор заявляет, что в настоящем труде впервые преодолено колоссальное «поле притяжения» механики Ньютона, на «внешней орбите» которой обоснован новый способ безреактивного безопорного движения системы ориентируемых тел.

На протяжении почти трех веков, прошедших со времени ухода великого ученого, он представлялся широкой общественности исключительно как основоположник господствующей научной парадигмы. И лишь в последнее время все возрастающий интерес стали вызывать его «скрытые до поры» алхимические и теологические труды, не изданные по его воле при жизни. Объяснение этому находится в самих трудах, в частности в «Замечаниях на книгу пророка Даниила и Апокалипсис св. Иоанна» [124], где Исааком Ньютоном раскрываются предсказания библейского пророка Даниила, касающиеся нашего времени: «Пророческое предвещание грядущего относится к состоянию Церкви во все века; и между всеми древними пророками Даниил наиболее точен в указании сроков событий и доступнее всех для понимания; вследствие этого, во всем, что относится до последних времен, он может служить ключом для уразумения всех остальных пророчеств» [124, с. 11].

Обратимся же к этому сияющему труду. Вот что пишет Исаак Ньютон: «С обращением 10 королевств к Римскому исповеданию папа лишь расширил свое духовное господство, но еще не возвысился, как рог зверя. Папа сделался одним из этих рогов лишь благодаря приобретению светских владений; а владения эти он приобрел в последнюю половину VIII столетия, покорив себе три первых рога, как изложено было выше. Теперь, добившись светского господства и могущества выше всякой человеческой власти, он «стал по виду больше прочих» (Дан. VII, 20), и «времена и законы (с той поры) были преданы в руки его до времени, времен и половины времени» (там же 25) или на три времени с половиной, т.-е. на 1260 солнечных лет, считая время за календарный год в 360 дней, а день за солнечный год» [124, с.89].

В цитате определяется промежуток времени длиной в 1260 лет, который начался во второй половине VIII века, то есть между 750 г. и 800 г. Следовательно, его окончание определено следующими календарными датами: от 2010 г. по 2060 г. Закон золотого сечения дает наиболее вероятную дату — 2041 год.

Читаем далее: «После этого «возсядут судьи и отнимут у него — не сразу, а постепенно, — власть губить и истреблять до конца» (там же 26). «Царство же и власть и величество царственное во всей поднебесной дано будет (постепенно) народу святых Всевышнего, Которого царство — вечное, и все властители будут служить и повиноваться ему» (там же 27, 28)» [124, с.89].

По мнению автора, Исаак Ньютон в книге пророка Даниила расшифровал срок цивилизационного поворота, то есть срок перехода к новой духовной и научной парадигме, в основании которой должны лежать новые знания о метафизическом (логическом) устройстве мира и о свойствах окружающего пространства.

Заметим, что цивилизационный поворот середины XXI века в основных сакральных источниках определен (назначен) именно на это время — 2041-2044 гг.

Еврейская каббала — «гармония мысли и чисел» для раскрытия законов мироздания — 2044 год относит к концу истории «мира сего» перед «тысячелетием субботы». В эти сроки, по мнению планировщиков-каббалистов, завершится исполнение трехтысячелетнего плана Соломона, и тогда дом Иакова вокруг Нового Иерусалима будет пасти народы мира по завету Всевышнего. Каббалисты связывают грядущий поворот с открытием «тайника знаний» о надземных связях мироздания, «когда устремления тела и души поднимутся на уровень духа», и у людей возникнет канал подключения к высшим истинам [125].

В Писании говорится об этом, как об обретении «нового неба и новой земли, на которых обретает правда». Именно тогда вскроются тонкие поля и «мир невидимый станет видимым».

Проект Великого Единения человечества (Датун) вокруг центра Земли, который занимает Китай, создали китайские мудрецы во времена правления первого Сына Неба Вэнь Вана (Царь просвещенный) примерно 3000 лет назад. До нашего времени его донесли даосские монахи и учителя конфуцианства. Путь Неба (поиск гармонии человека с ритмами Природы — Дао) они изъясняют через Закон Перемен.

В текущий момент Великое Единение называется «Сообщество единой судьбы человечества». У китайских мудрецов-даосов путь к Великому Единению также планируется закончить к середине XXI века. Китайский циклический календарь ся ли точно указывает на дату духовного и цивилизационного поворота — 2044 год по григорианскому линейному календарю дат [125].

Как показывает анализ истории, борьба и смена главенствующих мировых цивилизаций всегда сопровождалась сменой главных научных парадигм, в основе которых лежат элементарные (не приводящиеся к более простым) представления человечества об окружающем пространстве и представления о метафизическом (философском) устроении мира.

В беспощадной «войне миров» всегда побеждает и выходит вперед то общество, которое несет в себе и генерирует более совершенные знания. Такими знаниями могут быть только те, которые составляют основу истинно новой парадигмы.

Как правило, принципиально новые научные знания рождаются и утверждаются в том обществе, которое достигло новых глубин в философско-метафизическом понимании действительности. Поэтому понятен и приятен тот факт, что в России — родине ноосферной идеологии — родилось и быстро набрало свою силу научное знание о дополнительной тонкой структуре окружающего пространства.

.

Запись опубликована в рубрике Новая физика, Новости, Парадигма новой науки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий